С 28 февраля в стране вступает в силу запрет на публикацию результатов опросов общественного мнения и прогнозов итогов выборов, а также их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, включая интернет.
Закон запрещает за 6 дней до выборов, включая день выборов 4 марта, публиковать социологические опросы и различные исследования о предвыборной кампании.
Данные экзитполов могут быть озвучены только после окончания голосования на всех избирательных участках на территории России, то есть после 21.00 мск, когда завершится голосование в Калининграде.
Начатая 4 февраля, предвыборная агитация в СМИ продлится до 00.00 часов по местному времени 3 марта. Именно до этого времени кандидаты, их представители и доверенные лица могут выступать на совместных дебатах, участвовать в предвыборных ток-шоу и давать интервью, призывая избирателей поддержать их на выборах.
Выборы главы государства, в которых зарегистрированными кандидатами на высший государственный пост являются лидеры четырех парламентских партий: Владимир Путин — от «Единой России», Геннадий Зюганов — от КПРФ, Сергей Миронов — от «Справедливой России», Владимир Жириновский — от ЛДПР, а также самовыдвиженец Михаил Прохоров, состоятся 4 марта.