Вологда вновь оказалась в центре внимания федерального телеканала. Очередной выпуск рубрики "ОТК" программы "Доброе утро" на Первом канале в пятницу, 23 марта, был посвящен одному из магазинов города. Там авторы передачи рассмотрели противоречивую вывеску "Женская обувь" для мужчин. "Вот так и не поймешь, что лучше для мужчин - "лодочки" 44 размера, или балетки 43", - сыронизировал ведущий рубрики "ОТК" Антон Привольнов, комментируя увиденное.
Следующим героем рубрики стал один из продовольственных магазинов Ярославля, в котором обнаружили фарш "Тузик", а также магазин из Казани, в котором продают продукты, над витриной с которыми написано: "Наши продукты без ГМО, натуральная химия".