20 мая в Москве в рамках международной ярмарки путешествий MITF-2012 состоялся финал конкурса лучших туристских брендов России «GOLD BRAND». Конкурс проводился по инициативе компании «Курорт Медиа» и туристского портала «Курорты России». В оргкомитет конкурса было подано 72 заявки. В итоге в финал попали проекты Вологодчины: «Великий Устюг – Родина Деда Мороза» и «Нюксеница — сокровищница народных традиций». Каждый финалист конкурса презентовал свой проект перед собравшимися на главной сцене «Гостиного двора» зрителями и членами жюри. Проект «Великий Устюг — Родина Деда Мороза» был признан победителем в номинации GOLD LAND. Победители были награждены кубками, символизирующими нашу планету, изготовленными из симбирцита (волжского янтаря) и дипломами.