Участников мероприятия познакомили с ситуацией на рынке труда Вологодской области. О выборе будущих с учетом особенностей экономики Вологодской области собравшимся рассказал профессий Директор ООО «Центр корпоративных программ» Перевалов Дмитрий Валерьевич.
В ходе мероприятия рассмотрены вопросы востребованности профессий на рынке труда, рейтинг и характеристика учебных заведений среднего и высшего профессионального образования, пути и источники получения информации при выборе профессии. В заключении специалисты, осветив проблему выбора профессии, ответили на вопросы родителей.
Специалисты Центр занятости населения Тотемского района готовы принять предложения по организации подобных мероприятий для родителей, которым интересны вопросы профессиональной ориентации их детей.
А для группы выпускников Тотемского политехнического колледжа по профессии «специалист по социальной работе» состоялся в ЦЗН «Информационный час». Будущие специалисты колледжа узнали о ситуации на рынке труда Тотемского района и Вологодской области, структуре вакансий, информационных источниках для поиска работы, а также им подробно рассказали о государственных услугах, предоставляемых центром занятости, о порядке обращения, о документах необходимых при постановке на учет. Специалисты центра занятости ответили на многочисленные вопросы выпускников.
Гражданам, ищущим работу, представилась возможность лично встретиться с начальником и инженером по подготовке кадров ООО «Газпром трансгаз Ухта» Юбилейное ЛПУМГ КС-16 Валерием Олеговичем Соловей.
Он подробно представил информацию о работе стабильного предприятия, о тесной связи предприятия и учебных заведений, о дополнительных гарантиях, предоставляемых работникам, об условиях работы, о предъявляемых к соискателям требованиях, о перспективе построения карьеры, и, конечно, предложил вакансии. Представители предприятия ответили на вопросы собравшихся. Всем, кто заинтересовался предложенными вакансиями, предложили пройти индивидуальное собеседование для приема на работу непосредственно в центре занятости. В результате приглашение получили 10 человек.