С 10 ноября 2008 г. абоненты Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" могут воспользоваться новой услугой "Мобильный перевод" в городе Тотьма.
Услуга "Мобильный перевод" позволяет в любой момент пополнить баланс абонента "МегаФон Северо-Запад", используя лишь собственный мобильный телефон!
Услуга "Мобильный перевод" доступна абонентам Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" на всех тарифных планах*, за исключением корпоративных. В качестве отправителя или получателя мобильного перевода может выступать только абонент, являющийся физическим лицом.
Для подключения услуги "Мобильный перевод", необходимо отправить SMS-запрос с цифрой "1" на короткий сервисный номер 3311. Перевод средств с собственного мобильного счета на другой счет осуществляется при помощи команды *133*(сумма перевода)*(номер телефона получателя)#. Например, для перевода 100 руб. команду необходимо набрать следующим образом: *133*100*921XXXXXXX#.
В ответном SMS-сообщении с номера 3311 будет указан уникальный код для подтверждения платежа. Сообщение будет выглядеть следующим образом: "Для "перевода" 100 руб. абоненту 7921XXXXXXX наберите *109*4444#". 4444 – в данном сообщении является кодом подтверждения платежа.
Далее для подтверждения платежа необходимо набрать команду: *109*(код подтверждения платежа)#. Например, *109*4444# и клавишу посыла вызова.
В случае если запрос был составлен корректно, отправитель и получатель мобильного платежа получат SMS-уведомление об успешном переводе. Если запрос был составлен неверно, то в ответном SMS-уведомлении будет указана причина, по которой перевод не может быть осуществлен.
Услуга предоставляется без абонентской платы.
* Данная услуга не доступна абонентам с кредитной системой расчётов (отложенный платёж).