Последние новости

17:41
Модернизация Парка Ветеранов в Погорелово
17:35
В четверг более сотни водителей Вологодской области оштрафованы за не пристёгнутые ремни
17:28
Вологодчина впервые принимает у себя областной молодежный фестиваль “Таврида. Фолк”
14:57
Тотемское музейное объединение получило более 15 тысяч архивных снимков
14:08
Около 50 тонн гумпомощи направлено из Вологодской области в зону СВО
20:36
День народного единства в Вологодской области отличился большим количеством мероприятий
15:20
Инспекторы ГАИ Вытегорского района поделились опытом и мудростью с начинающими автолюбителями
17:05
Госуслуги и МФЦ выдают справки об участии в СВО
16:50
Прокуратура Бабаевского района встала на защиту жительницы Вологодской области
18:34
В Государственной Думе одобрили законопроекты, направленные на улучшение миграционной ситуации в Вологодской области
Больше новостей
город Тотьма » Тотьма » Уведомление о пропущенных звонках

Уведомление о пропущенных звонках

Тотьма

Уведомление о пропущенных звонках
Услуга "Уведомление о пропущенных звонках".

С 1 декабря 2008 г. изменяется тарификация услуги "Уведомление о пропущенных звонках".
Теперь услуга будет предоставляться для абонентов Вологодской области на условиях ежемесячной абонентской платы, которая составит 13 рублей (включая НДС).

Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" позволяет абонентам получать информацию о номерах телефонов звонивших и времени произведенного вызова за период, когда телефон абонента был выключен или находился вне зоны действия сети, в виде бесплатного сообщения GSM-текст (SMS-сообщение).

Услуга предоставляется абонентам, обслуживающимся на территории г. Вологда и Вологодской области, на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт.

1. Правила пользования услугой.
Бесплатные SMS-сообщения, содержащие информацию о номерах телефонов и времени пропущенных вызовов ( максимально 12 последних пропущенных вызовов, в составе 2-х SMS сообщений ), будут доставлены абоненту после включения мобильного телефона в пределах зоны уверенного приема или после того, как аппарат абонента окажется в зоне уверенного приема.
В рамках услуги определяются:

  • исходящие вызовы с мобильных телефонов Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" (за исключением вызовов с мобильных телефонов Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон", находящихся по роумингу и переадресованных вызовов, а также если у вызывающего абонента установлен запрет на определение своего номера).

  • исходящие местные, междугородные и международные вызовы, а также вызовы с мобильных телефонов других сотовых операторов, в случае если исходящая сеть корректно передаёт номер вызывающего абонента.

Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" включена в основной пакет услуг на всех региональных тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт.

Для корректной работы услуги "Уведомление о пропущенных звонках" абоненту необходимо отменить переадресацию входящих вызовов по условию "вне сети или выключен" (точное название функции для выбранной модели аппарата указано в инструкции к мобильному телефону) посредством меню аппарата.

Для того, чтобы полностью отказаться от услуги "Уведомление о пропущенных звонках", абоненту необходимо обратиться в справочно-информационную службу по телефону + 7 (812) 9600444 (0500 – с мобильного аппарата) либо в любой Центр Обслуживания Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон".

При пользовании услугой "Уведомление о пропущенных звонках" во время совершения исходящих вызовов на дисплее мобильных терминалов некоторых производителей может появляться предупреждение о включённой переадресации (Внимание: есть п/адресация (Note: You have active diverts)).


Информация об услуге "Уведомление о пропущенных звонках" доступна также:
по телефону + 7 (812) 9600444 у операторов справочной службы;


2. Необходимые настройки.
Услуга не требует дополнительных настроек.

3. Стоимость услуги (без учета НДС).
Услуга "Уведомление о пропущенных звонках" включена в основной пакет услуг на всех региональных тарифных планах, за исключением тарифных планов GSM Лайт, без взимания абонентской платы. Входящие SMS-сообщения не тарифицируются.

4. Отражение в абонентских счетах.
Сведения о состоянии баланса:
Информация о принятых SMS-сообщениях в течение месяца в "Сведениях о состоянии баланса" не приводится.
Подробный счет:
Информация о принятых SMS-сообщениях в течение месяца в "Подробном счете" не приводится.

Подписывайтесь на «Totma.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Google Новости.

Пожаловаться на статью

0 комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Вход и регистрация