Когда была построена колокольня, в церковной летописи нет указаний, но, судя по стилю ее, во всяком случае не ранее XIX века и, вероятно, одновременно с перестройкой церквей в 1854-1856 годах. Возможно, что первоначально колокольня была шатровая, на что отчасти указывает вход на колокольню, устроенный против обычая: первая лестница, как у всех церквей, идет в стене нижнего четверика и неожиданно выводит вас под крышу над трапезой; отсюда, пройдя небольшое пространство над трапезой, вы снова входите в колокольню и уже по второй лестнице поднимаетесь к звону. Что послужило причиной для указанных поправок и переделок первоначального здания, неизвестно.
Внутреннее убранство обоих приделов Богородской церкви (иконостасы, иконы и настенная живопись) новое, XIX века, и довольно простое. Из древних икон сохранилось лишь несколько в алтаре: икона Владимирской Божией Матери за жертвенником и несколько пядничных икон, размещенных по стенам алтарей. Упоминаемая в "Описании приписных церквей к Богоявленскому собору"114 икона преподобных Зосимы и Савватия Соловецких чудотворцев,- дар в 1684 г. князя Василия Одоевского в Богородский девичий монастырь,- находится за левым клиросом в теплом приделе и едва ли не заменена новою, так как надпись жертвователя оказалась не внизу оклада, как сказано в описании, а на задней стороне доски и написана хотя славянскими буквами, но нынешними чернилами. Кроме того, задняя сторона доски совершенно белая, как у новой иконы.