Сотни поваленных деревьев, десятки покореженных машин, оборванные линии электропередач, упавшие рекламные щиты и несколько пострадавших. По словам сотрудницы пресс-службы областного управления МЧС России Татьяны Ермоленко, сильнее всего стихия затронула восточные районы области:
«В воскресенье 27 июня с 15 и до 23 часов наблюдались опасные явления природы. Направление ветра юго-восточное. Фронт прошел от Грязовецкого до Великоустюжского районов. Затронуты Грязовецкий, Вологодский, Сокольский, Тотемский, Бабушкинский, Тарногский, Нюксенский и Великоустюжский районы и город Вологда. Пострадало 15 человек в Вологде, Вологодском, Бабушкинском и Великоустюжском районах. После оказания первой медицинской помощи 10 человек госпитализировано с различными травмами — это Вологда и Вологодский район. В Тотемском районе в поселке Десятина поврежден один из корпусов лечебного санатория „Зеленый бор“. 27 детей эвакуировано в соседние целые корпуса. Повреждения разные — где-то деревья упали, где-то ЛЭП оборвало. Работы по восстановлению разные. Пока неизвестно — дело это одного дня или неделю будут ликвидировать».
Серьезные последствия принес шторм и в Вологде. Как сообщает сайт городской администрации, в конце улице Ленинградской с крыши сорвало листы железа и помяло несколько автомобилей, припаркованных на стоянке. На улице Планерная дерево упало прямо на жилой дом. В здании повредило крышу, выбило стекла. Рядом на Топливном переулке на микроавтобус марки Фольксваген также упал тополь. В машине в это время никого не было. Но автомобиль восстановлению не подлежит.
Тополями завалило перекресток улиц Маяковского — Пролетарская. В результате оборвало линии электропередач, жители соседних домов остались без света. В Ананьино, Кувшиново и соседних дачных поселках также повалило несколько тополей, в результате было отключено электричество.
По неофициальной информации, шторм сорвал репетиции на открытых площадках Кремля — от сильнейшего ветра взлетали в воздух сумки с реквизитом. Некоторые микрорайоны Вологды, к примеру, пятый и улицу Конева, стихия почти не затронула — все обошлось поломанными ветками деревьев.